Казахстанский портал о страховании,
14 ноября 2019 г.
Перестраховщики рискуют нерелевантностью через мышление «бизнес как обычно»: Джон Нил 407 просмотров
Перестраховые компании рискуют стать неактуальными в глазах своих клиентов, если они решат придерживаться подхода «бизнес как обычно», несмотря на многочисленные проблемы, с которыми сталкивается отрасль сегодня.
Это, мнение Джона Нила, генерального директора рынка страхования и перестрахования Lloyd's of London, который говорил о новом будущем стратегии Ллойда на конференции, организованной AM Best.
Предоставляя некоторый контекст для нового подхода в Ллойде, Нил сказал участникам конференции, что индустрия перестрахования сталкивается в данный момент с «довольно неудобной правдой».
«Несмотря на то, что наши клиенты сталкиваются с большими и более сложными рисками, простая реальность заключается в том, что если бы вы посмотрели на историю общего страхования в периоде 10–15 лет, то увидели бы, что проникновение страхования падает в абсолютном выражении и падает довольно значительно», - сказал Нил.
Генеральный директор Ллойда утверждал, что перестраховщики не отреагировали достаточно быстро на изменение ландшафта рисков, особенно с точки зрения новых типов рисков, таких как обязательства, связанные с нематериальными активами.
Он также предположил, что отрасль усложнила инвестирование капитала, несмотря на привлекательное отсутствие корреляции между интересами страхования и других финансовых инвестиций.
«Третий фактор, о котором мы думаем достаточно глубоко, - это затраты на ведение бизнеса», - сказал Нил, отметив, что типичные затраты на административные расходы по дистрибуции составляют 30%, а в Ллойде - 40%.
«Всеобъемлющее послание здесь довольно ясно», - продолжил Нил. «Если мы думаем, что обычное ведение бизнеса будет работать для нас, то мы рискуем потерять значимость в глазах наших клиентов. Мы можем либо увидеть снижение стоимости продуктов и услуг, которые мы предоставляем, либо мы можем изменить и реализовать то, что мы считаем очень, очень важной возможностью».
Это, пояснил Нил, является мотивацией для повышения производительности, которую он помогал внедрить в Ллойде с момента вступления в должность главы организации в октябре 2018 года.
Стратегия «Новое будущее у Ллойда» была нацелена на то, чтобы подтянуть синдикаты с наихудшими показателями в Ллойде, одновременно продвигая больше инноваций и инклюзивности на рынке.
Тем не менее, Нил добавил, что проблемы, которые он обозначил, не являются уникальными для Ллойда, и предположил, что сектор перестраховочных и страховых услуг в частности, возможно, должен будет в корне изменить свое мышление после событий последних двух лет.
Нил утверждал, что рынок перестрахования «навсегда изменился» после финансового кризиса 2008 года, но сказал, что с тех пор рынок стал самодовольным, отчасти из-за отсутствия значительных убытков за фактически «мирный» период для страхования от катастроф в течение 180 лет до супер урагана Сэнди и ураганов Харви, Ирма и Мария в 2017 году.
«Люди действительно не зарабатывали деньги в тот период, даже когда они думали, что это так, - объяснил он. «Поэтому любое чувство, что возврат к альтернативной цене или другому циклу вытащит их из проблем, в которых они оказались, просто не реализуется».
«И даже когда мы начинаем наблюдать рост цен в этом году, реальность такова, что цикл формирования цен на страхование изменился навсегда», - продолжил он. «Если ваша стратегия достижения хороших результатов заключается в том, что мы подождем, пока не вернутся хорошие времена, это просто не сработает. Поэтому мы почувствовали, что должны были принять решительные меры, а не пассивно ждать, пока что-то изменится вокруг нас».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 14 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Тенденции, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 августа 2024 г.
|
|
мвд.рф, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования
|
|
ПРАЙМ, 26 августа 2024 г.
Эксперты выделили основные тенденции мисселинга среди банков в России
|
|
Интерфакс, 26 августа 2024 г.
Законопроект об интеграции учета полисов ОСАГО Белоруссии и РФ внесен в Госдуму
|
|
Комсомольская правда-Омск, 26 августа 2024 г.
В пожаре на Омском НПЗ пострадали семь человек
|
|
CNews.ru, 26 августа 2024 г.
BSS и «К2Тех» автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Тюменским таксистам дадут отсрочку на получение новой страховки
|
|
54.мвд.рф, Новосибирск, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования
|
|
РИА Новости, 26 августа 2024 г.
Аэропорт Якутска добился отсрочки до конца 2025 г выплаты 1,1 млрд руб «Ингосстраху»
|
|
Областная газета, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области
|
|
Комсомольская правда, 26 августа 2024 г.
С 1 сентября таксистам надо оформлять дополнительную страховку: Насколько вырастет цена поездки в такси
|
|
РБК, газета, 26 августа 2024 г.
Банковские ополчились на небанковских
|
|
Карелия, Петрозаводск, 26 августа 2024 г.
Поступления в Фонд обязательного медицинского страхования Карелии увеличились на миллиард рублей
|
|
Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма
|
|
Официальный сайт Правительства Приморского края, 26 августа 2024 г.
Приморцам предлагают оценить работу банков, страховых и инвестиционных компаний
|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Новые правила страхования: что это значит для челябинского рынка такси
|
|
МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году
|
|
Деловой Петербург, 26 августа 2024 г.
Устали жаловаться
|
 Остальные материалы за 26 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|